Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Мини-чат |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
История развития Кредмаш
1994 год – год приватизации предприятия. В мае этого года на основании указа Фонда госимущества Украины горсовет зарегистрировал завод как ОАО «Кременчугские дорожные машины» - предприятие с частной собственностью.
В нестабильное время становления рыночной экономики промышленные предприятия Украины испытывали огромные трудности, многие из них не работали месяцами. ОАО «Кременчугские дорожные машины» не только смог выстоять, но и научился работать в новых условиях. Освоен выпуск новых образцов дорожной техники: асфальтосмесителя ДС-188 производительностью 56 тонн смеси в час и асфальтосмесителя ДС-1859 с микропроцессорной системой управления.
В юбилейном году произошли и другие важные события: аккредитация испытательного центра завода; выпуск на рынок дорожной техники новой продукции – котла для транспортировки литого асфальта КДМ-150, битумо- и нефтевоза; состоялась научно-практическая конференция для потребителей из России и Украины, выставка и парад новой техники; в число потребителей вернулись Болгария и Румыния; сдан в эксплуатацию новый 72-квартирный жилой дом для заводчан.
В 1996 году завершилось акционирование предприятия. 20 апреля состоялось первое общее собрание акционеров, были сформированы руководящие органы, избран президент ОАО «Кременчугские дорожные машины», принят Устав предприятия. Для активизации производства и аккумуляции творческих передовых идей на заводе была создана методико-координационная группа. Началась реформа структуры управления производством.
В мае 1998 года в Киеве состоялось большое совещание производителей дорожной техники стран СНГ и выставка передовых образцов дорожной техники. Участникам была представлена перспективная техника ОАО «Кредмаш»: котел для транспортировки литого асфальта КДМ-150, пескоразбрасыватель КДМ-1512, автогудронатор КДМ-333. В 1998 году «Кредмаш» принимал участие в четырех выставках дорожной техники, в том числе, одной международной. Продукция поставлялась в Россию, Украину, Латвию, Молдову, в разных регионах работало 26 представительств завода по продаже техники и запчастей.
1999 год. Продукция ОАО «Кредмаш» успешно конкурировала с другими производителями на 2-й Международной выставке «Аэропорт-99» (топливозаправщики АЦ-12 и полуприцепы ППЦ-31 для перевозки авиационного топлива), на 2-й Международной выставке дорожного хозяйства «Дорога-99», выставке «Транспортно-дорожный комплекс Украины-99» (успех имели автогудронатор КДМ-331 и пескоразбрасыватель КДМ-152), «Сорочинской ярмарке» (новинки колесной техники). Важным событием истории завода стало 50-летие первого образца асфальтосмесителей – Д-225, который в 1949 году впервые показывал свои возможности на строительстве моста через р.Днепр.
Государственной комиссией «Укравтодор» было разрешено серийное производство нового вида колесной техники – автобитумовоза АБ-20. НИИ безопасности движения аттестовал новую технику по двадцати условиям безопасной эксплуатации на дорогах Украины. Новый образец производства отличался маневренностью, оптимальным объемом цистерны и особностью длительного сохранения высокой температуры (до 160˚С).
2000 год. Налажен выпуск асфальтосмесительных установок ДС-1853 (на жидком топливе, с микропроцессорной системой управления) и ДС-1686 (на газообразном топливе, с тканевыми фильтрами). В этом году Предприятие изменило свое название и называлось теперь ОАО «Кременчугский завод дорожных машин».
Возрастал интерес к предприятию со стороны заказчиков из других стран. В мае на завод на совещание прибыли 12 руководителей из России – члены научно-технического совета Ассоциации «СДМ»-техника», объединяющей главных инженеров предприятий отрасли. Совещание организовала научно-техническая ассоциация развития дорожно-строительного машиностроения «СДМ-наука».
В 2000 году было освоено производство асфальтосмесительной установки ДС-16837 производительностью 130-150 тонн смеси в час с высокоэффективной пылеочистной системой на основе тканевых фильтров, автобитумовоза АБ-20, калиброванного трехсекционного прицепа-цистерны, двухсекционной автоцистерны АЦ-12-65053.
В 2002 году воплощен эксперимент в г.Пятигорске (Северный Кавказ): асфальтосмесительная установка ДС-185637 производства ОАО «Кредмаш», «обшитая» легким металлическим корпусом, превратилась в екологически безопасный мини-завод «Титан», созданный специально для курортной зоны (русско-английско-украинский проект).
Первым результатом программы технического перевооружения стала реконструкция плавильного участка литейного цеха, установка четырех индукционных печей, печи-миксера, организация участка подготовки футеровочных и огнеупорных материалов, внедрение новых технологий выплавки металла. Реконструкция участка литья позволила уменьшить вредные выбросы в 50 раз.
В 2002 году ОАО «Кредмаш» возглавил новый руководитель – Николай Иванович Данилейко, избранный на альтернативной основе. Успешное развитие предприятия привлекало к нему внимание дорожников из многих регионов России, Казахстана, Азербайджана, Грузии, Белоруссии, Литвы, Сирии, Афганистана, других стран, которые покупали технику марки «Кредмаш».
В 2002 году ОАО «Кредмаш» представляло свою продукцию на пяти международных выставках, на Межправительственном совете дорожников стран СНГ, совещании руководителей государственной службы автомобильных дорог Украины. ОАО «Кредмаш» в 2002 году признан «Лучшим отечественным производителем» Всеукраинского рейтинга.
В 2003 году на предприятии была внедрена система менеджмента качества на базе международного стандарта ISO 9001:2000, аттестация производства в системе сертификации УкрСЕПРО. 2 октября 2003 года был получен сертификат соответствия, через три года он был подтвержден не только основными сертификационными органами – Всероссийским НИИ сертификации и УкрСЕПРО, но и группой компаний SGS – мировым лидером в области испытаний, инспекций и сертификационных услуг.
В сфере энергосберегающих технологий, которые начали внедряться на заводе в это время, особое место занимает автономная котельная, введенная в эксплуатацию в 2003 году. Это позволило решить проблемы стабильного обеспечения теплоносителем, сэкономить за первые три сезона более 2 млн. грн. Затраты на строительство котельной уже окупились.
ОАО «Кредмаш» успешно работает на национальном рынке. Практически все облавтодоры имеют коммунальную технику «Кредмаша», в разных регионах Украины работают на строительстве и содержании дорог асфальтосмесительные установки. Четырнадцать установок (82% от общего числа) работали на строительстве автотрассы Киев-Одесса (250-километрового ее участка от г. Жашкова Черкасской области до с.Старые Маяки Одесской области).
В последние годы авторитет ОАО «Кредмаш» на рынке дорожной техники значительно вырос. Завод представлен на многих международных выставках: «Дорога», «Доркомэкспо», автосалон SIA, «Автодорэкспо», «ДорТехСтрой», Авиационно-космический салон, «Дороги. Мосты. Туннели», Международный форум MST+HR, «СТТ – Строительная техника и технологии», BULDEX-2005 (Иордания), 52-я Международная промышленная выставка (Сирия), «Дороги России ХХI столетия», «Комунтех», TRANS CASPIAN, «Georgia Buld 2006» представляли технику марки «Кредмаш».
Расширяется сотрудничество со странами Ближнего Востока. В мае 2005 года в Иордании заработала первая асфальтосмесительная установка – ДС-16837 – и показала отличные результаты.
Прорывом в Восточную Европу стали поставки асфальтосмесительных установок ДС-168, ДС-185 и КДМ-201 на строительство международного транспортного коридора, который проходит по территории Венгрии, Сербии, Болгарии и Румынии.
Для улучшения качества и надежности дорожной техники на заводе создан монтажно-испытательный участок. Асфальтосмесительные установки (каждый отдельный узел и цельный комплекс) проходят здесь полный цикл испытаний, что дает возможность до отправки потребителю устранить все огрехи и предотвратить возможные поломки. Это поспособствовало имиджу надежного партнера, особенно в связи с выходом на рынок новой техники – универсальных установок КДМ-201 и установок повышенной мобильности ДС-1857М, которые приобрели огромную популярность у потребителей.
Для более полноценного обслуживания асфальтосмесительных установок и обучения операторов микропроцессорному управлению на заводе создан Центр сервисного обслуживания. Региональные центры сервисного обслуживания работают при представительствах завода.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: hugo-borz (04.01.2009)
|
Просмотров: 780
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
| |
|